понедельник, 17 июля 2017 г.

Отзыв Татьяны : " Я была крепким орешком, а сейчас любимая жена!"


Хочу выразить слова огромной благодарности моей наставнице Лейле Смаглюк. Я познакомилась с ней 3 года назад, за что я очень признательна судьбе. В начале нашего знакомства и совместной работы мы поставили цель  - устроить мою личную жизнь, найти мужчину , с которым  я смогла бы разделить все радости и препятствия, которые ждут людей на их жизненном пути. Именно благодаря Лейле я смогла не только найти такого человека, но и стала меняться внутренне. Ведь найти и 


встретить человека – это только начало, надо быть готовой к тому, чтобы уметь слушать и слышать другого человек, а иначе люди не смогут быть вместе. Я была и, наверное, осталась «крепким орешком», но Лейла проявляла очень большую мудрость, твердость и терпение благодаря чему и родилась новая семья, а рекомендации Лейлы, я уверена, помогут нам с моим мужем в нашей семейной жизни.

Хочу выразить самые искренние слова благодарности моей дорогой наставнице и пожелать ей удачи, сил и мужества,  а также хорошего настроения и позитивных клиентов в ее нелегкой, но такой прекрасной профессиональной  деятельности, а также хочу пожелать счастья и исполнения всех ее желаний!


Комментариев нет:

Отправить комментарий